ДУБ
МЕРБАУ
ОРЕХ
ПОЛИСАНДР
ТИК
ЛИСТВЕННИЦА
Slide # 7
Slide # 8
Slide # 9
Slide # 10
Slide # 11
 

Доводим до сведения

В связи с участившимися запросами дилеров и клиентов в отношении предела ответственности на нашу продукцию считаю необходимым довести до сведения всех заинтересованных лиц следующую позицию Компании:

1. Компания — производитель и поставщик на Украину паркета, массивной доски, дверных комплектов (полотно, коробка, наличники) и плинтуса «KOMOFLOOR®», “MIYAGI™” из массива красного и экзотических пород твердого дерева.
Паркет не является конечным продуктом и есть полуфабрикат, который требуется грамотно уложить на хорошо подготовленное основание, соблюдая все требования строительных норм и правил, а также, при необходимости, нанести лак, либо масло.
Дверные комплекты поставляются без какой-либо фурнитуры. Стоевые части дверных полотен производятся из переклеенного массива красного дерева и облицовываются с двух сторон цельной ламелью того же материала (обычно: порода ньято, коммерческое наименование – тихоокеанская вишня).

2. Компания не считает возможным входить в детали характера работ по установке своей продукции и тем более давать жесткие инструкции, что и как делать. Мы можем лишь оказать посильное информационное обеспечение со ссылкой на источник происхождения наших советов и наблюдений. Компания не принимает на себя ответственность за последствия данных рекомендаций, которые имеют совещательный характер.

3. Наши партнёры не имеют полномочий давать какие-либо гарантии от имени Компании на качество конечного паркетного пола, изготовленного из продукции «KOMOFLOOR®».

4. При поставке Товаров Компания стремится руководствоваться требованиями ИСО 1072-75 и ГОСТ 862.1-85 для напольных покрытий и ГОСТ 475-78 для дверных комплектов. Вместе с тем отдельные виды, партии Товаров Компании не всегда могут укладываться в рамки указанных документов. Компания не считает обязательным для дилеров и клиентов придерживаться процедуры приемки, предусмотренной названными выше документами.
Компания принимает к рассмотрению претензии партнёров и клиентов в следующих случаях:

  • массовое нарушение целостности упаковки;
  • видимая влажность упаковки и Товара;
  • грубые, либо массовые нарушения требований нормативных документов (ИСО и ГОСТ), касающиеся дефектов древесины, обработки либо геометрии изделий.

Компания не принимает претензии, связанные с прямым и косвенным ущербом, причиненным поставкой некачественной продукции.
Моментом обнаружения дефектов считается время распаковки товара с подачей рекламации в течение последующих пяти дней, но не позже двух недель, с момента отгрузки со склада компании или аффилированных с ней структур.
Признание дефектов — прерогатива комиссии, сформированной из представителей компании и партнёра/клиента. Претензии к качеству и сортировке товара не принимаются в случае произведенной установки продукции. Возможно привлечение представителей третьей (незаинтересованной) стороны и конечного покупателя, для участия в комиссионных процедурах.
Компания не принимает претензии к качеству и не осуществляет возврат после отгрузки продукции (контроль качества производится в этом случае на складе поставщика) при реализации товара по специальным ценам (акции), уцененного товара и 2-го сорта.

5. Перечень дефектов товара, признаваемых Компанией существенными (для продукции категории «Экстра»), если иное не предусмотрено соответствующими паспортами качества или иными документами (в случае продажи по образцам, размещенным в выставочных залах продавца – имеющиеся на образцах характерные особенности, кажущиеся дефекты — принимаются за допустимые):
а) Компания руководствуется в вопросах сортировки паркета, массивной доски и плинтуса по цвету своими внутренними стандартами, которые являются коммерческой тайной «KOMOFLOOR®». Как правило, нарушением стандарта является несоответствие содержания упаковки нанесенной на ней маркировке, и когда в количественном выражении свыше 15% товара в ящике/коробке относятся к противоположной шкале цветовой гаммы, и более 20% имеют расхождение по пограничным цветам. Например, в упаковке с 20 планками с маркировкой «L» содержится более 3 планок «D».
б) Значительные отклонения (геометрических допусков более чем 0,4 мм, углов более 90,3° для линии «Сити»). Количество нестандартных планок не превышающее 10% (15% для линии «Сити») от объема партии считается несущественным и претензии по нему не принимаются;
в) Деформация паркетной планки в силу наличия внутренних напряжений в такой степени, которая не позволяет без дополнительных трудозатрат использовать товар по назначению — в количестве более 5% (10% для линии «Сити») от осмотренного;
г) Наличие пороков древесины и грубых дефектов обработки (не устраняемых шлифовкой) на лицевой поверхности паркетной планки, которые можно отнести к явному нестандарту в количестве 5% от осмотренного товара;
д) Влажность более 12% для количества свыше одной десятой осмотренного товара;
е) Для дверных комплектов из древесины ньято допускаются незначительные производственные особенности, которые должны быть продемонстрированы выставочными образцами, например: небольшие задиры, выщерблины и лакуны (не глубже 2 мм) и т.д. Допускается наличие смоляных кармашков в количестве не более трех на дверном полотне и не более трех на дверной коробке и не более двух на каждом наличнике.

6. В текущее время Компания полагает, что для совместного применения с продукцией «KOMOFLOOR®», с точки зрения качественного устройства пола и его последующей эксплуатации, наилучшим образом подходят продукты профессиональной паркетной химии ведущих производителей: LOBA (Германия), BONA (Швеция), BOSTIK (Франция), KILTO (Финляндия).
Компания обращает внимание партнёров/клиентов, что:
– В вопросах совместимости, достижения качества соответствия лабораторным образцам, первичными являются рекомендации производителей паркетной химии; исключительно важным следует признать соблюдение инструкций по применению и работе с продуктами (лаки, клея и др.). Значение имеют соблюдение срока годности паркетной химии и условий её транспортировки, хранения.

Наряду с упомянутыми рекомендациями, настоящее письмо уведомляет партнёров и клиентов о пределах ответственности Компании. Ссылки на содержание его пунктов частично и полностью могут быть использованы и, безусловно, принимаются как согласованные условия сотрудничества всех заинтересованных сторон в случае возникновения претензий конечного покупателя или/и партнёра/клиента к продукции под торговой маркой “KOMOFLOOR®”и “MIYAGI™”.

Вместе с тем, прошу учесть, что основной причиной упомянутого выше подхода Компании к возможным рекламациям конечного покупателя, является желание застраховаться от возможности «клиентского шантажа». Внутренние стандарты Компании и реальное качество продукции “KOMOFLOOR®” и “MIYAGI™” строже и менее толерантны, чем опубликованные в настоящем письме, что и позволило нашим товарам занять существующее главенствующее положение в иерархии паркета, массивной доски и плинтуса из красного и экзотических пород твердого дерева на украинском рынке.

Понравилась информация - поделись с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс